О фирме Библиотека Elitarium: Образование Хочешь жить? Умей учиться Пятница, 21 Апреля 2006
ИнКаЦентр: поиск и подбор персонала, рекрутинг, рекрутмент, работа в Москве, работа, московские горящие вакансии
О фирме
ИнКаЦентр
Специализация
Кадровый Центр
Подбор персонала
Избранные резюме
Рассылки резюме
Работа в Москве
Вакансии
Рассылки вакансий
Мастер-резюме
ЧаВо
Каталог
Контакты
Кстати...
Договор, анкета-заявка
Библиотека
PR (Пиар)
Влияние
Зал славы бизнеса
Навыки
Образование
Бизнес
Личности
Психология
Менеджмент
Экономика
Культура
Маркетинг
Политика
Здоровье
Книги
Финансы
Чужие новости
Поиск по сайту
XNDR
Администратор
Немного о рассылках...
Меню рассылок
Рассылки
подбор персонала
Архивы
    Нас считают
    Rambler's Top100

    Кстати...
    Почему в Вашем договоре написано, что Вы делаете 1 замену? Мы хотели бы, чтобы Вы не ограничивали количество замен. (из Частых Вопросов Работодателя)
    Подробнее...


    Хочешь жить? Умей учиться
    Учиться необходимо, чтобы существовать. Человек обучающийся вырывается из узких рамок условий, поставленных обстоятельствами и социумом, он может сам строить себя как личность и улучшить качество своей жизни. Человек, который прекращает учиться, безнадежен. Хочешь жить -- умей учиться

    Автор: Анна Овсеевна Владимирская, независимый эксперт и филолог.

    Представьте себе недалекое будущее, лет эдак через пятьдесят, ну, может, семьдесят. Представили? Посмотрите: средняя школа по-прежнему мало изменилась. Она дает некоторые общие представления о мироустройстве — ну там таблица Менделеева, таблица умножения, еще какая-нибудь таблица. После окончания очень средненькой школы каждый осваивает несколько новых предметов. Где, спросите вы? Да на всевозможных курсах, тренингах и разных обучающих семинарах. Например, желающие выйти замуж за миллионера проходят курсы миллионерских жен, куда непременно будет внесен предмет "Как потратить миллион за неделю". Обязательной программной темой станет "Как не мешать мужу зарабатывать"; это самая сложная обучающая программа.

    Короче говоря, обучение всех и вся станет всеобщим, разнообразным и разносторонним процессом. На вопрос "Как дела?" один приятель скажет другому: "Изучаю основы конфликтологии!". И если собеседник не сразу поймет важность предмета и переспросит "Для чего?", то терпеливый знакомый ответит ему, как само собой разумеющееся:

    — Это ведь так понятно. Для того, чтобы не было конфликтов!

    Если говорить серьезно, то учиться необходимо, чтобы существовать. Вы только задумайтесь: ни одно учебное заведение не готовит выпускников к работе в коммерческих структурах. А если и готовит, то очень часто наше образование не соответствует требованиям, которые предъявляют к специалистам современные компании. Да и государственные организации — тоже. Вузы выпускают студентов, не имеющих представления о ситуации на кадровом рынке, но претендующих на высокие должности. С этой проблемой приходится сталкиваться постоянно. Отсюда вывод: необходимо существенно расширять свой кругозор как специалиста, то есть учиться.

    Второй мотив для обучения: если ваша специальность перестала требоваться на рынке труда, необходимо быстро переучиваться, чтобы вновь влиться в армию работающих и строящих свою карьеру людей. Если вы умеете учиться, если вы не боитесь обучения, если вы спокойно относитесь к мысли, что учиться необходимо всю жизнь, наши поздравления: ваша карьера практически обеспечена.

    Есть такая наука "андрагогика"; это наука об обучении взрослых людей. По-гречески "андрос" — "человек", "гогика" — "воспитание". Сам термин с филологической точки зрения, если рассмотреть этимологию русского слова "воспитание", означает "вскармливание, питание чем-то важным, полезным, жизненно необходимым". Таким образом, славянское понимание андрагогики означает "человековскармливание, человекопитание, напитывание человека знаниями, столь же жизненно необходимыми, как и еда". У древних греков же — совершенно иное значение этого слова, поскольку "воспитание" у них означает дословно "движение", "путь к определенной цели". Отсюда напрашивается мысль, что, например, педагогика — это детский путь, а андрагогика — это путь взрослого человека, человековедение. Андрагогика сегодня стала образом существования всех тех, кто хочет улучшить качество своей жизни. Узнайте об этом, если еще не знаете.

    Итак, как говорил дедушка Ленин, трижды учиться никогда не поздно. Посему поговорим об обучении.

    Современный, так быстро меняющийся мир требует учебы от огромной армии специалистов. Мы начинаем понимать, что обучение — это своего рода конвейер по производству профессионалов, способных компетентно работать в изменяющихся условиях и без напряжения переучивающихся при необходимости. Причем непрерывно, всю жизнь. Да, это нелегко. Но зато человек обучающийся вырывается из узких рамок условий, поставленных обстоятельствами и социумом, он может сам строить себя как личность. Вот почему андрагогика возникла как самостоятельная наука об обучении именно взрослых. Ее основы были сформированы более тридцати лет назад несколькими американскими и английскими учеными.

    Согласно андрагогике, человек, который прекращает учиться, безнадежен. Потому что обучение так же естественно для людей, как дыхание, питание, сон, игра или продолжение рода. Правда, мы привыкли, что учатся, в основном, дети. А взрослые отличаются от детей, поэтому их нужно учить по-другому. Это предположение основывается на мнении профессионалов, философских предположениях, связанных с человеческой психологией, на прогрессивном образовании и растущем числе исследований и теорий по обучению взрослых.

    Конечно, каждый взрослый человек, то есть мы с вами, есть самостоятельная, ленивая и упрямая личность, и заставить нас обучаться не так-то просто. Особенно если мы сомневаемся в такой необходимости, стесняемся этого под предлогом, что "только дети учатся". Есть аргументы для изменения такого мнения. Вот они.

    • взрослые могут учиться всю жизнь;
    • взрослые более независимы и целеустремленны;
    • взрослые более заинтересованы в получении значимой информации;
    • у взрослых имеется жизненный опыт, который повышает их способность к обучению;
    • взрослые больше стремятся к знаниям, чтобы решать свои проблемы;
    • у взрослых сосредоточенность на учебе более глубока;
    • взрослые интеллектуально более пытливы;
    • взрослые более убедительно мотивируют свое обучение;
    • взрослые готовы взять на себя ответственность за обучение;
    • взрослые заботятся о практическом применении и использовании полученных знаний.

    Легко понять, что обучение взрослых — это дополнение к роли взрослого. И учеба до некоторой степени формируется этой ролью, у каждого своей. Отсюда интересно выяснить причины, по которым мы все-таки учимся, если уж решились на это.

    • для удовлетворения любопытства или отгадывания загадки;
    • для получения ответов на вопросы;
    • для получения удовольствия от применения нового навыка;
    • ради чистого удовольствия от учебы;
    • для встречи с другими людьми, у которых такие же интересы;
    • для успеха в работе.

    Что мотивирует взрослого учащегося? Андрагогика выделяет три основных типа обучающихся: ориентированные на цель, ориентированные на деятельность и ориентированные на учебу. Человек может переходить из одного типа в другой при различных ситуациях, и часто взрослый учащийся заключает в себе несколько типов обучающихся. Хотя, может быть, и правда, что "лучшая мотивация — это самомотивация". Если вам удастся развить интерес к предмету, продемонстрировать на ранней стадии, что обучение будет полезным, а также гарантировать малый риск, то вы можете убедить некоторых людей, упрямо не желающих учиться. В том числе и себя.

    Иногда определение позитивных и негативных собственных ожиданий может прояснить ситуацию. Попробуйте сесть и написать на бумаге сдерживающие факторы, которые мешают вам начать учиться. У вас может получиться следующее:

    • семья, связанные с домом проблемы;
    • тревоги по поводу оплаты за обучение;
    • вопросы, касающиеся перспективности обучения;
    • качество обучения;
    • безразличие к учебе вообще;
    • отсутствие уверенности в своих способностях;
    • несовместимость времени и места обучения с вашей нынешней работой или другими обстоятельствами.

    Внимательно прочитав этот список и сравнив его с аргументами в пользу обучения, вы поймете: многое преодолимо. Тем более если вы, натура независимая и самостоятельная. Вы стремитесь к самореализации в различных сферах деятельности, сознавая, что ваша жизнь должна быть непрерывной цепью интересных и наполненных узнаванием нового впечатлений. Если так, то именно вы — настоящий герой XXI века, и имя вам — "человек учащийся".


    COPYRIGHT 2005 © Элитариум — Центр дистанционного образования
    Некоммерческое использование любой части этого материала допускается только с явно видимой активной ссылкой на Элитариум, как на источник первой публикации.



    След. >
    Московские вакансии.
    Powered by Mambo 4.5.2
    Mambo site syndication

    • №90 Бухгалтер по учету ТМЦ
    • №86 Дизайнер-конструктор (по элитному архитектурному проектированию и дизайну интерьеров)
    • №81 Инженер-архитектор в отдел строительных конструкций и архитектурных решений (ОСКАР)
    • №87 Ведущий архитектор по элитному архитектурному проектированию и дизайну интерьеров
    • №49 Архитектор - технолог ПГС
    • №50 Архитектор - генпланист
    • №85 Конструктор ПГС в стабильную компанию
    • №51 Главный архитектор проекта (ГАП, ведущий архитектор)
    • №60 Инженер-электронщик (конструктор) медицинского оборудования
    • №77 Ведущий конструктор в конструкторском бюро
    • №45 Менеджер проекта по элитной отделке
    • №17 Бренд-менеджер по косметологическому оборудованию (марка «Rediansi» (Израиль)
    • №36 Инженер-конструктор по инженерным рассчетам
    • №83 Ведущий архитектор проекта
    • №52 Архитектор в проектное бюро
    • №84 Архитектор ПГС в стабильную компанию: проектирование помещений с «нуля», архитектурный надзор
    • №14 Инженер-проектировщик (тепломеханик- теплоэнергетик) в в компанию по проектированию мини-ТЭС
    • №56 Руководитель отдела закупок спортивной одежды и обуви известных брендов
    • №67 Менеджер по продажам транспортных услуг (автотранспорт, межународные перевозки)
    • №53 Дизайнер-декоратор в компанию по элитному архитектурному проектированию и дизайну интерьеров
    • №69 Менеджер по продажам систем информационной безопасности (компьютерная телефония)
    • №15 Инженер-проектировщик (электрик) в компанию по проектированию мини-ТЭС
    • №78 Конструктор в конструкторском бюро
    • №34 Консультант проекта по внедрению IT-продукта (BPM - Управление Эффективностью Бизнеса)
    • №38 Инженер-конструктор
    • №12 Архитектор в архитектурное бюро
    • №43 Менеджер по продажам офисной мебели
    • №13 Визуализатор в архитектурное бюро
    • №46 Менеджер проекта по элитной отделке
    • №80 Менеджер по международным перевозкам (г. Одинцово).
    • №24 Менеджер по продажам медицинского оборудования LPG (для глубинного массажа и реабилитации)
    • №55 Главный бухгалтер (кондитерское производство, общепит)
    • №68 Менеджер по продажам систем информационной безопасности (компьютерная телефония)
    • №23 Менеджер по продажам (морепродукты, молочная группа) (Москва, регионы)
    • №25 Менеджер по продажам косметологического оборудования (Москва, регионы)
    • №76 Офис-менеджер со знанием итальянского языка
    • №66 Менеджер по продажам транспортных услуг (автотранспорт, межународные перевозки)
    • №88 Архитектор (элитное проектирование и дизайн интерьеров)
    • №16 Инженер-проектировщик (АСУ ТП) в компанию по проектированию мини-ТЭС
    • №20 Главный бухгалтер (кондитерское производство, общепит)
    • №54 Инженер-сметчик
    • №58 Финансовый директор (производство, опт, импорт - продукты питания)
    • №64 Менеджер по оптово-розничным продажам продуктов питания (консервация)
    • №41 Офис-менеджер cо знанием английского в Представительство металлургической компании
    • №7 Главный бухгалтер (кондитерское производство, общепит)
    • №59 Инженер-строитель (ПГС)
    • №30 Торговый представитель по работе с магазинами Москвы и Московской области
    • №44 Главный инженер проекта (ГИП)
    • №70 Региональный менеджер по продажам издательской продукции
    • №73 Cекретарь - референт (личный помощник) со свободным знанием английского языка
    • №28 Менеджер по закупкам продуктов питания (морепродукты, фруктовые десерты)
    • №63 Менеджер по продажам медицинского (стоматологического) оборудования
    • №82 Менеджер по продаже керамогранита
    • №11 Заместитель главного бухгалтера (опт)
    • №27 Менеджер по закупкам спортивной одежды и обуви престижных марок
    • №29 Торговый представитель по работе с магазинами Москвы и Московской области
    • №35 Секретарь - помощник юридического отдела (юридические услуги)
    • №37 Секретарь - помощник юридического отдела (юридические услуги)
    • №48 Руководитель отдела комплектации в дочернюю компанию ГазПрома
    • №74 Работник склада (помощник кладовщика)
    • №79 Менеджер по продажам офисной мебели
    • №71 Помощник руководителя со знанием английского языка
    • №22 Финансовый директор (производство, опт, импорт - продукты питания)
    • №18 Главный бухгалтер (розница: магазин спортивной одежды)
    • №65 Менеджер по закупкам одежды престижных марок
    • №32 Продавец-консультант в бутик женской одежды
    • №72 Cекретарь в полиграфическую компанию
    • №21 Бухгалтер (строительство)
    • №57 Руководитель московского отдела продаж
    • №61 Бухгалер (строительство)
    • №33 Секретарь на reception
    • №39 Юрисконсульт в дочернее предприятие ГАЗПРОМА (г. Подольск)
    • №31 Менеджер в отдел сбыта
    • №42 Администратор учебной части в телевизионный центр
    • №19 Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (опт)
    • №26 Руководитель отдела закупок спортивной одежды и обуви известных брендов
    • №40 Секретарь на ресепшн в консалтинговую компанию
    • №62 Главный бухгалтер (розница, УСН, импорт)
    • №75 Секретарь-референт (личный помощник)

    Web podborpersonala.ru

    Инновационный Кадровый Центр

    Соискателям:

    адрес email смотрите в тексте вакансий
    (495) 543-5066
    (495) 510-8929
    (495) 778-6840
    (495) 746-1292

    Работодателям

    email:
    тел.: (495) 545-8921 :

     

    Актуальные предложения
    Голосование
    Зачем Вы зашли на сайт?
      
    Энциклопедия подбора персонала
    • Аббревиатуры иностранных компаний
    • Основы финансовой грамотности
    • Слова, которые мы выбираем
    • Поддержание эмоционального тонуса
    • Как бороться с похитителями времени
    • Организационное поведение
    • Управленческие роли руководителей
    • Стили руководства
    • SALUD! ИСПАНИЯ!
    • Стратегии маркетинга кратко
    • Сегменты рынка: от акул до пираний
    • Типичные проблемы постановки маркетинга
    • Забытое искусство слушать
    • Управление без страха и упрека
    • В одной упряжке, или Что делать с неожиданной властью?
    • Тенденции рынка труда: осеннее оживление
    • А. Починок: Работа сама находит меня!
    • Этапы трудоустройства
    • Права работника
    • Если одного резюме мало
    • Как пройти Assessment Center
    • Собеседование по графику
    • Кадровики о соискателях
    • На собеседование с родителями
    • Краткий курс молодого "финансиста"
    • Аты-баты, шли солдаты
    • От соискателя не уйдешь!
    • Разведка боем: как пройти испытательный срок
    • В агенты - без страха и сомнений
    • Все об испытательном сроке
    • Ни фига ты не получишь!
    • Чебурашка - к неудаче
    • Как найти свою компанию
    • Стоит ли менять специальность
    • Менеджер по продажам - принципы подбора и выживания
    • Дружба дружбой, а служба службой?
    • Судьба такая...
    • Для работающих женщин на грани нервного срыва
    • Трудоустройство: Техника безопасности
    • Дедушка с веслом
    • Люблю я потрудиться, особенно поспать
    • Образование как фактор профессионального успеха
    • Знания для профессионалов успеха
    • Ассертивность и новые методы обучения
    • Чему не учат в бизнес-школах
    • Потребность знать и страх знаний
    • ПРАВИЛА МЕТАПОЗНАНИЯ
    • Краткая история дистанционного образования
    • Мифы дистанционного образования
    • Приемы управления вниманием в деловом общении
    Заказ на подбор персонала
    Прислать резюме
    Актуальные предложения
    Актуальные предложения
    Идентификация
    Пользователь

    Пароль

    Запомнить меня
    Забыли пароль?
    Вы не зарегистрированы. Регистрация
    Кто здесь?
    Сейчас на сайте 38 гостей онлайн

    Смотрите так же:
    Пожарные лицензии МЧС. Строительные лицензии Системы видеонаблюдения. Обслуживание компьютерных сетей..